Велосипед для туриста

Главные статьи раздела :


Шоссейно-гоночные велосипеды
Спортивно-туристские велосипеды
Дорожные или городские велосипеды
Горные велосипеды
Дополнительное оборудование для велосипедов
Какой велосипед выбрать?
Веломагазины города Киева


Шоссейно-гоночные велосипеды

Читайте также статьи :

Отечественные шоссейно-гоночные велосипеды
Заграничные шоссейно-гоночные велосипеды


Заграничные шоссейно-гоночные велосипеды

     Из зарубежных спортивно-шоссейных моделей, предназначенных для туризма, в качестве примера приведем модель Trek-520 Touring американской фирмы Trek, которая лучше всего годится для марафонских дистанций, выдерживает большую нагрузку. Основные характеристики велосипеда: рама (Trek Double-Butted, Cro-Moly) сварена из стальных труб переменного сечения. Высота рамы - пяти размеров от 43,2 до 63,5 см. Важной особенностью Trek-520 является особая геометрия рамы. За счет увеличения на 35 мм длины перьев задней вилки или, как ее еще называют, подседельной стойки (430 мм), по сравнению с другими шоссейными моделями увеличена длина базы велосипеда (1054 мм при средней высоте рамы). Руль - классического спортивного типа (System 1 Road). Увеличенная база в сочетании с приподнятым выносом руля обеспечивает более комфортную посадку и езду. Руль обмотан белой пробковой лентой. Система переключения передач (в просторечии "навеска") -фирмы Shimano, представляет собой комбинацию шоссейной группы RSX и горной STX. Тормозной рычаг совмещен с переключателем передач. Ведущие звездочки имеют 26, 36 и 46 зубьев, блок (или, как теперь называют, кассета) ведомых звездочек имеет следующий набор: 11, 13, 15, 18, 21, 24 и 28 зубьев. Цепь - Shimano HG-70. Седло широкое, эластичное с гелиевым наполнителем. Втулки герметичные, для горной группы, системы Shimano STX Sealed, ободья двухстенные, серебристые, системы Matrix Cosmo WM на 36 спиц, спицы - из нержавеющей стали. Размер шин 622-28 мм. Педали -шоссейного типа с туклипсами. Тормоза - системы STX-RC, какие ставятся на горные велосипеды, крепятся для повышенной надежности на перьях вилок. Из всех моделей этой группы велосипедов только Trek-520 имеет штатный задний багажник. А вес машины чуть меньше 12 кг.
     Мы так подробно описали эту модель потому, что она специально предназначена для скоростного велотуризма, а дистрибьютеры зарубежных фирм, увы, не очень-то балуют любителей путешествий в скоростном режиме широким ассортиментом моделей.
     Европейские велотуристы, владельцы шоссейно-гоночных велосипедов, вообще обычно предпочитают алюминиевые ободья, как говорят, класса "Париж-Рубе" (Paris-Roubaix - одна из самых старых гоночных трасс в велоспорте), часто с двойной стенкой, весом в среднем 600 г и шириной до 21,5 мм. Такие ободья рассчитаны на спицевый набор в 36-48 спиц. Велотуристы предпочитают тяжелые тренировочные трубки с прочными обрезиненными боковинами или специальные шины-"однотрубки" для туризма с развитым рисунком протектора. В последнее время стали применять спицы большого диаметра (2,2-2,34 мм) из нержавеющей стали.
     В 90-х годах получили распространение на гоночных велосипедах так называемые клинчерные шины (Clinch - скоба). В отличие от шины-"однотрубки" эта шина состоит из прямобортной покрышки и камеры. Для облегчения борт покрышки стянут канатиком, волокна которого изготовлены из кевлара и нейлона, или стальным кольцом из более тонкой проволоки, чем на обычных дорожных шинах. Кроме того, каждая боковина покрышки имеет выступ по всей окружности, который входит в соответствующую впадину в каждом борте обода, создавая прочное клинчерное зацепление. Гоночные клинчерные шины очень легки и прочны, легко ремонтируются. Для велотуризма предпочтительней самые широкие гоночные "клинчеры" с шириной профиля 23-25 мм и обрезиненными боковинами.
     Клинчерный обод в поперечном сечении имеет подчас довольно развитую конструкцию, что обеспечивает ему высокую прочность и жесткость. Используемый в велотуризме обод весит до 500 г или чуть более, имеет ширину до 20,5 мм и рассчитан на спицевый набор в 36 спиц.

1 | 2

Наши партнёры:

Warning: require_once(/home/velotur.kiev.ua/public_html//03abf772621e7f1ea2be15fcecec73c7/sape.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/velotur.kiev.ua/public_html/saperunner.php on line 3

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/velotur.kiev.ua/public_html//03abf772621e7f1ea2be15fcecec73c7/sape.php' (include_path='.:/usr/local/php/lib/php') in /home/velotur.kiev.ua/public_html/saperunner.php on line 3


Copyright © 2006 by VeloTur.Kiev.Ua
При полном или частном копировании ссылка на сайт обязательна.