Подготовка к походу

Главные статьи раздела :


Особенности регионов стран для велотуризма
Маршрут в велопоходе
Формирование группы
Физическая подготовка
Походное снаряжение
Маршрутная документация
Особенности учебно-тренировочного похода
Скоростные велопутешествия
Комбинированные походы
Организация зарубежных и международных велопоходов


Походное снаряжение

Читайте также статьи :

Предисловие о походном снаряжение
Групповое снаряжение
Ремонтный набор, инструменты
Личное снаряжение


Ремонтный набор, инструменты

     Приведенные на предыдущей странице списки инструментов и запасных частей рассчитаны на поход III-IV категории сложности при условии автономного самообеспечения и самообслуживания. В походах низких категорий сложности и по населенным районам, где много велосипедных магазинов и мастерских, ремонтный набор может быть сокращен, в походах V категории сложности по малонаселенным районам он может быть увеличен. Кроме того, состав ремонтного набора зависит от моделей и состояния велосипедов.
     Список запасных частей в основном ориентирован на велосипеды заводов бывшего Союза.
     Кроме приведенного примерного группового ремнабора каждый участник похода, зная слабые места своего велосипеда, может иметь малый ремонтный набор (он тем более необходим, если модель велосипеда отличается от преобладающих в группе машин).
     Количество запасных камер обычно равно числу участников.
     Количество запасных тормозных колодок зависит от района путешествия. Например, в шестидневный поход по равнине на группу из 6-8 человек достаточно двух колодок, в горном продолжительном походе нужно иметь их по две на человека.
     В походы выходного дня обычно берут по 1-2 спицы переднего, по 2-4 спицы заднего колеса для каждого типа велосипедов, по одному комплекту «собачек» и пружинок.
     Некоторые велотуристы предпочитают брать запасные узлы велосипеда целиком: вместо звеньев цепи - целую цепь, вместо отдельных деталей педали - всю педаль в сборе, точно так же тормоз задний в сборе (при этом его перевозят отдельно от ремнабора). Такой принцип уменьшает затраты времени на ремонт непосредственно на марше, но увеличивает вес ремнабора.
     Ремонтный набор группы обычно делится на основной (большой) и оперативный (малый). Основной ремнабор упаковывается в 2-3 укладки и перевозится, как правило, главным механиком, составляя основную часть его общественного груза. В оперативный (малый) ремнабор входит необходимый минимум инструмента и запчастей, пригодный для срочного элементарного ремонта и регулировок. Оперативный ремнабор перевозится обычно замыкающим и немедленно выдается любому велотуристу для устранения мелких неисправностей. Типичный состав малого ремнабора: ключи «семейный» (2 шт.), двусторонние (№№ 7-17), ключ для снятия блока звездочек, ниппельный, лопаточки для демонтажа камеры, отвертка, струбцина для разъема цепи, малые пассатижи, 1-2 клина шатуна, 1-2 тормозные колодки, баночка с крепежом.
     Для велосипедов зарубежного производства в малом ремонтном наборе нужно иметь комплект шестигранных ключей и съемник шатунов каретки. При наличии хорошо подобранных основного и оперативного ремнаборов можно обойтись без индивидуальных инструментов, освободив карманы велорюкзаков и подрамные сумки для других вещей.
     Перечень запасных частей для дорожного односкоростного велосипеда несколько отличается от перечня деталей велосипеда спортивно-туристского. Исключаются запасные туклипсы, детали переключения передач, заднего тормоза. Зато нужно взять детали задней втулки: конусы правый, левый, тормозной ведущий, тормозной бара бан, либо втулку заднего колеса в сборе. Спицы должны быть толщиной 2,2 мм, для переднего колеса - длиной 299 мм, для заднего-294 мм. Запчасти переднего тормоза - такие же, как и для спортивно-туристских велосипедов.

     Список группового снаряжения, в том числе состав медаптечки, составлен в расчете на маршрут средней протяженности, длительности (порядка 10 дней) и сложности. В зависимости от состава группы, особенностей похода и района этот перечень может быть уменьшен или увеличен.

1 | 2

Наши партнёры:

Warning: require_once(/home/velotur.kiev.ua/public_html//03abf772621e7f1ea2be15fcecec73c7/sape.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/velotur.kiev.ua/public_html/saperunner.php on line 3

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/velotur.kiev.ua/public_html//03abf772621e7f1ea2be15fcecec73c7/sape.php' (include_path='.:/usr/local/php/lib/php') in /home/velotur.kiev.ua/public_html/saperunner.php on line 3


Copyright © 2006 by VeloTur.Kiev.Ua
При полном или частном копировании ссылка на сайт обязательна.